Карбидная заготовка

Как сертифицированный ISO 9001 производитель, нацеленный на высочайшее качество, мы также ориентируемся на обслуживание клиентов. Все запросы и ответы будут даны ответы в течение 12 часов.

 

 

Даже находясь в Китае, мы достигаем всего мира. В сотрудничестве с отличным агентством по доставке мы доставляем наши товары по всему миру в короткие сроки.

Традиционная вакуумная печь устарела. Печь агломерации HIP - наш лучший способ обеспечить высочайшее качество. Кроме того, мы разрабатываем каждый процесс в соответствии с вашими стандартами.

 

Мы обрабатываем все, начиная с управления сырьем, и только 100% натуральный материал является нашим выбором. Наряду с передовыми методами смешивания порошка, мы можем сделать размер зерна всего 0,4 мкм. 

Meetyou Carbide поставляет широкий ассортимент твердосплавных заготовок из карбида вольфрама для твердого и твердосплавного инструмента.

Используя только высококачественное сырье и используя передовые HIP-печи с компьютерным управлением, мы производим твердосплавные спеченные заготовки для режущих инструментов, штампов и быстроизнашивающихся деталей в различных специализированных областях, включая: 3C, автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, строительство, нефть и газ , энергия, бумага, огнестрельное оружие, медицина, деревообработка, переработка, литье, холодная обработка и добыча полезных ископаемых и т. д.

Твердые твердосплавные заготовки доступны во многих сортах, и мы также можем разработать новый сорт для Вашего конкретного применения. В качестве дополнительной функции для ваших спеченных заготовок, Meeyou Carbide может обеспечить законченное шлифование и сложное формование.


Твердосплавный стержень

Специализируясь на круглых прутках из карбида вольфрама, с выдающейся линейкой твердосплавных стержней и твердосплавных стержней, мы производим и поставляем твердосплавные стержни для Вас. Наши полированные твердосплавные стержни h6 являются наиболее популярными.



Твердосплавный металлорежущий инструмент

Чтобы получить эффективные результаты обработки, режущий материал должен быть оптимизирован для применения и пригоден для обрабатываемого материала. Мы адаптируем наши материалы для наших клиентов. Будь то твердосплавный круговой диск или твердосплавный наконечник, наш режущий инструмент имеет самый долгий срок службы и безопасность процесса



Деревообрабатывающие инструменты из карбида

Мы производим ленты из карбида вольфрама для деревообрабатывающего ножа и другие твердосплавные инструменты, такие как пильные наконечники для деревообработки, сменные ножи, заготовки для профилирования и твердосплавные стержни для деревообработки. Чтобы получить эффективные результаты обработки, материал должен быть оптимизирован для применения. Из-за этого мы предлагаем индивидуальные услуги.



Детали из карбида

Изделия из твердого металла компании Meetyou Carbide предоставляют решения практически для всех отраслей промышленности, включая решения по изготовлению твердосплавных изделий для клиентов, будь то горячекатаный прокат стали, инструменты для волочения металлической проволоки или износостойкие детали медицинских систем. Мы заставляем машину работать дольше, детали машины нуждаются в меньшей замене, а время замены сокращается, чтобы избежать длительного простоя и повысить производительность.


 

Специальные твердосплавные заготовки?

Мы можем изготовить твердосплавные инструменты по Вашим чертежам!

Запросить предложение на розыгрыш

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 es_ESEspañol arالعربية hi_INहिन्दी pt_BRPortuguês do Brasil bn_BDবাংলা ja日本語 pa_INਪੰਜਾਬੀ jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe viTiếng Việt pl_PLPolski ru_RUРусский

Carbide Blank

As an ISO 9001 certified manufacturer, dedicated to supreme quality, we also focus on customer services.All inquiry and request will be responded within 12 hours.

 

 

Even based in China, we reach the whole world. Cooperated with great shipping service agency, we deliver our goods to customer worldwide in a short time.

The traditional vacuum furnace is out of time.HIP sintering furnace is our best way to ensure supreme quality. Moreover, we design every single process to meet your standards.

 

We handle everything starting from raw material management, and only 100%virgin material is our option.Along with advanced powder mixing techniques, we can make grain size as small as 0.4um 

Meetyou Carbide supplies a wide variety of solid tungsten carbide blanks for hardmetal and carbide tool.

Using only the highest quality raw materials and employing the advanced computer controlled HIP furnaces , we manufacturer solid carbide sintered blanks for cutting tools, dies and wear parts in a variety of specialized applications, including: 3C, automotive, aerospace, construction, oil and gas, energy, paper, firearms, medical, woodworking, recycling, molding, cold heading, and mining,etc.

Solid Carbide Blanks are available in numerous grades and we can also develop new grade for your certain apppliaciotn. As an added feature to your sintered blanks, Meeyou Carbide can provide finished grinding and complex shaping as well.


Carbide Rod

Specialized in tungsten carbide round bars, with an outstanding product line of solid carbide rod and coolant carbide rod, we manufacture and stock carbide rods for you. Our h6 polished chamfered carbide rods are the most popular.



Carbide Metal Cutting Tool

In order to obtain effective machining results, the cutting material must be optimized for the application and suitable for the material to be processed. We tailor our materials to our customers. So whether it is solid carbide circular blade or solid carbide tips, our cutting tool has the longest tool life and process safety



Carbide Woodworking Tools

We manufacture tungsten carbide strips for woodworking knife and other carbide tools like saw tips for woodworking, Indexable knives, Blanks for profiling, and carbide rods for woodworking. To obtain effective machining results, the material must be optimized for the application. Because of it, we offer customized services.



Carbide Wear Parts

Meetyou Carbide’s hard metal products provide solutions for virtually every industry sector, including customer-specific carbide solutions, whether it is hot-rolled steel making, metal-forming wire drawing tools, or wear-resistant parts of medical systems. We make the machine run for longer, the machine parts need less replacement, and replacement time is shorter to avoid the long idle time and increase productivity.


 

Special Shape Carbide Blanks?

We can make carbide tools as per your drawings!

Request Quotation For The Drawing

en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol arالعربية hi_INहिन्दी pt_BRPortuguês do Brasil bn_BDবাংলা ru_RUРусский ja日本語 pa_INਪੰਜਾਬੀ jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe viTiếng Việt pl_PLPolski en_USEnglish