Прочность или ударная вязкость, приписываемая цементированному карбиду 1

Цементированный карбид использовался почти столетие. В течение этого периода они стали распространенными материалами для изготовления инструментов и всех применений, требующих высокой твердости и определенной прочности. Поскольку устойчивость и сила часто происходят под разными именами, их пользователи иногда принимают их друг за друга. Это доказывает, что людям обычно не хватает знаний о цементированном карбиде.

TRS - поперечная прочность на излом

Определение поперечной прочности на разрыв цементированного карбида: ISO 3327

Прочность цементированного карбида измеряется с помощью TRS, который представляет собой простой трехточечный тест на изгиб. Значение TRS представляет относительную силу инструмента. Тест TRS также является показателем уровня качества продукции. Цементированный карбид является относительно хрупким материалом, на его прочность сильно влияют присущие ему дефекты и дефекты. Следовательно, стандартное отклонение CA среднего значения TRS и значения TRS также может использоваться в качестве показателя качества и рабочих характеристик цементированного карбида. Значение TRS цементированного карбида может быть увеличено путем увеличения содержания связующего и использования меньшего размера зерна

Согласно опыту, прочность на растяжение WC составляет около половины поперечной прочности на разрыв.

Значения поперечной прочности на разрыв марок цементированного карбида, представленных в таблицах характеристик различных поставщиков, основаны на вышеупомянутых стандартных испытаниях, поэтому отражается только механическая прочность размера образца. Многие прикладные инженеры обычно принимают значение TRS как значение прочности проектирования определенного уровня и используют его, чтобы указать, что определенный уровень должен играть роль в конкретном приложении, ожидая, что значение будет истинным. Фактически, эти значения уменьшаются с увеличением размера детали, и значение расчетной прочности больших деталей должно основываться на эффекте размера. Следовательно, вязкость разрушения является хорошим показателем для оценки производительности концевых фрез.

Прочность на излом

Поиск точного решения проблемы воздействия может быть очень сложным. Формула ударного напряжения показывает, что напряжение изменяется непосредственно с модулем упругости, поэтому цементированный карбид с высоким модулем упругости не подходит для всех применений удара. Однако, принимая во внимание твердость цементированного карбида, особенно более высокую степень сцепления с кобальтовым связующим 25% и более грубую структуру зерен, он показывает удивительно высокую ударную вязкость.

Поперечную прочность на разрыв (TRS) обычно ошибочно принимают за показатель для оценки ударопрочности цементированного карбида. Фактически вязкость разрушения является лучшим показателем для оценки ударопрочности цементированного карбида. Как показано на рисунке, вязкость разрушения зависит от размера зерна и содержания связующего. Для получения дополнительной информации см. Тест отступа palmqvist ниже.

Прочность или ударная вязкость, приписываемые цементированному карбиду 2

Прочность сцепления

Связующим веществом большинства марок карбида вольфрама является кобальт. Во вращающемся инструменте связующее добавляется в процентах по весу, которое варьируется от 3% до 15%. Количество связующего является очень важным фактором в определении производительности каждого сорта. Согласно опыту, чем ниже содержание кобальта, тем тяжелее будет материал. Однако изменения размера частиц и добавок могут подорвать это правило.  

Ключевым моментом, который следует отметить, является то, что процентное содержание кобальта составляет «по весу». Если у вас есть концевая фреза кобальта в одной руке и концевая фреза из карбида в другой, вы почувствуете разницу в весе. Когда мы говорим, что это 10% или 12% вес кобальта, это на самом деле большее количество по объему. По весу 12% кобальта можно превратить в более чем 20% по объему. Увеличение содержания кобальта обычно увеличивает поперечную прочность на разрыв и «вязкость», необходимые для концевых фрез, но вы пожертвуете некоторой «твердостью»

Прочность связующего

Отступ - это распространенный метод определения вязкости цементированного карбида. Вязкость разрушения материала характеризуется критическим коэффициентом интенсивности напряжений K1C. Результаты испытания на ударную вязкость показывают, что вязкость разрушения материала увеличивается с увеличением содержания кобальта и размера зерна WC.

Прочность на сжатие 

Это свойство также является одним из наиболее важных свойств цементированного карбида. Пластичный материал будет расширяться или расширяться без разрушения под действием нагрузки сжатия, но хрупкий материал будет разрушаться, что в основном обусловлено сдвиговым разрушением, а не истинным сжатием. По сравнению с большинством других материалов цементированный карбид обладает высокой прочностью на сжатие, и эта величина увеличивается с уменьшением содержания связующего и размера зерна. В зависимости от размера зерна и содержания связующего, стоимость цементированного карбида обычно составляет от 400 до 900 кПси (7 кг / м2).

Предел прочности при изгибе

Прочность или ударная вязкость, приписываемые цементированному карбиду 3

Прочность материала на изгиб относится к его способности противостоять деформации под нагрузкой. Для материалов со значительной деформацией, но без разрушения, предел текучести (обычно измеряемый при деформации 5% / деформации внешней поверхности) указывается как предел прочности при изгибе или предел текучести при изгибе.

error: Content is protected !!
ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt ru_RUРусский

Strength or Toughness Attributing to Cemented Carbide 1

Cemented carbide has been used for nearly a century. During this period, they have become common materials for manufacturing tools and all applications requiring high hardness and certain toughness. Because resilience and strength often come under different names, their users sometimes mistake them for each other. This proves that people generally lack sufficient knowledge of cemented carbide.

TRS – transverse fracture strength

Determination of transverse fracture strength of cemented carbide: ISO 3327

The strength of cemented carbide is measured by TRS, which is a simple three-point bending test. The TRS value represents the relative strength of the tool. TRS test is also an indicator of product quality level. Cemented carbide is a relatively brittle material, its strength is greatly affected by inherent defects and defects. Therefore, the standard deviation CA of TRS average value and TRS value can also be used as the quality and performance index of cemented carbide. The TRS value of cemented carbide can be increased by increasing binder content and using smaller grain size

According to experience, the tensile strength of WC is about half of the transverse fracture strength.

The values of the transverse fracture strength of the cemented carbide grades appearing in the performance tables of different suppliers are based on the above-mentioned standard tests, so only the mechanical strength of the sample size is reflected. Many application engineers usually take TRS value as the design strength value of a certain level, and use it to specify that a certain level should play a role in a specific application, expecting the value to be true. In fact, these values decrease with the increase of part size, and the design strength value of larger parts must be based on the size effect. Therefore, the fracture toughness is a good index to evaluate the performance of end mills.

Fracture toughness strength

Finding the exact solution to the impact problem can be very complex. The impact stress formula shows that the stress changes directly with the elastic modulus, so the cemented carbide with high elastic modulus is not suitable for all impact applications. However, considering the hardness of cemented carbide, especially the higher bond grade with 25% cobalt binder and coarser grain structure, it shows surprisingly high impact strength.

The transverse fracture strength (TRS) is usually mistaken as an index to evaluate the impact resistance of cemented carbide. In fact, the fracture toughness is a better index to evaluate the impact resistance of cemented carbide. As shown in the figure, the fracture toughness varies with the grain size and binder content. For more information, see palmqvist indentation test below.

Strength or Toughness Attributing to Cemented Carbide 2

Adhesive strength

The binder of most tungsten carbide brands is cobalt. In a rotating tool, the binder is added as a weight percentage, which varies from 3% to 15%. The amount of binder is a very important factor in determining the performance of each grade. According to experience, the lower the cobalt content, the harder the material will be. However, changes in particle size and additives can undermine this rule.  

The key point to note is that the percentage of cobalt is “by weight.”. If you have a cobalt end mill in one hand and a carbide end mill in the other, you will feel the difference in weight. When we say it’s a 10% or 12% weight of cobalt, it’s actually a larger amount by volume. By weight, 12% of cobalt can be converted to more than 20% by volume. The increase in cobalt content usually increases the transverse fracture strength and “toughness” required for micro end mills, but you will sacrifice some “hardness”

Binder Strength

Indentation is a common method to determine the toughness of cemented carbide. The fracture toughness of the material is characterized by the critical stress intensity factor K1C. The results of the toughness test show that the fracture toughness of the material increases with the increase of cobalt content and WC grain size.

Compressive Strength 

This property is also one of the most important properties of cemented carbide. The ductile material will expand or expand without fracture under compression load, but the brittle material will fail, which is mainly due to shear fracture rather than true compression. Compared with most other materials, cemented carbide shows high compressive strength, and the value increases with the decrease of binder content and grain size. According to the grain size and binder content, the value of cemented carbide is usually between 400k-900kpsi (7kn / m2)

Flexural strength

Strength or Toughness Attributing to Cemented Carbide 3

The flexural strength of material refers to its ability to resist deformation under load. For materials with significant deformation but no fracture, the yield load (usually measured at 5% deformation / strain of the outer surface) is reported as either flexural strength or flexural yield strength.

error: Content is protected !!
en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt en_USEnglish