In recent months, the mask market demand is massive, driving the mask related industry chain is also busy with production. Subscribers in the machining industry estimate that they have heard of three popular products produced by mask machines: printing rollers, melt blown die heads and ultrasonic fusion machines. Let’s talk about the meltblown die head first today.

Starting from the “heart” of the mask, the production of the melt blown cloth is inseparable from the melt blown die head. The uniformity and stability of the discharge of the melt blown die head play a decisive role in the quality of the melt blown cloth. So, how is the melt blown die head made?

Как производить выдувное волокно из расплава?

Вот картина для нас, чтобы понять критическое положение выдутой из расплава ткани в маске. На рисунке ниже показано положение и толщина выдутой из расплава ткани маски N95:

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 2

Рис. 1. Вид в разрезе маски N95, снятый сканирующим электронным микроскопом

From the video below, let’s see how the melt blown cloth is produced.

Процесс производства выдувной ткани из расплава можно разделить на два типа: горизонтальный тип и вертикальный тип. Простая фигура выглядит следующим образом:

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 3

Рисунок 2. Процесс производства выдувной ткани из расплава

Технологический процесс выдувания из расплава: подготовка полимера → экструзия расплава → дозирующий насос → сборка головки из выдувного расплава → вытяжка из расплава с мелким потоком → охлаждение → приемное устройство.

Среди них, роль экструзионно-выдувной матрицы состоит в том, чтобы превратить расплав или раствор полимера в состоянии вязкого потока в тонкий поток с определенным поперечным сечением через микропоры и сформировать нить через среду затвердевания, такую как воздух или ванна затвердевания.

Полипропиленовый полипропиленовый специальный материал после пластификации поступает в канал потока выдувной головки из расплава, а затем поступает в фильеру после равномерного распределения. Высокотемпературная, высокоскоростная и высоконапорная струя горячего воздуха образует нетканые материалы, выдуваемые из расплава, которые являются наиболее важным фильтрующим материалом в среднем слое маски.

In order to reach the medical level, the uniform discharge of the melt blown die head is required to be very high. Next, let’s learn more about how the melt blown die head is made.

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 4


Для изготовления выдувной головки из расплава это ключевой и трудный момент для обработки микроотверстий фильеры.

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 5


При производстве выдувной ткани из полипропилена полипропилен (РР) получают путем вылетания микропор фильеры из выдувной головки из расплава с минимальным диаметром микропор 0,1-0,3 мм. Большинство выдувных головок из расплава являются прямоугольными фильерами, которые обычно изготавливаются из SUS316L, SUS304, sus630, sus431 и другой нержавеющей стали. Форма сечения показана на рисунке ниже.

Способы обработки микропор на твердых материалах включают использование пирсинга; использование Mikron, Muye V33, Beijing Jingdiao, Brother, Taiqun и других обрабатывающих центров для производства микробурения; использование Muye выпуска моторного производства. Далее мы специально расширим:

Основные методы обработки

Обрабатывающий центр бурения

Микроотверстие фильеры обычно сверлится обрабатывающим центром, но срок службы инструмента нестабилен, потому что отверстие слишком маленькое. Как только предсказанный резак сломается раньше времени, даже целая фильера будет выброшена, когда бит не может быть извлечен. Обработайте микроотверстие фильеры диаметром 0,2 мм, время обработки составляет около 30 секунд, а хорошее сверло может просверлить более 300 отверстий.

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 6

Расширенная версия: обработка шпинделя

При обработке микропор фильеры, сверление в обрабатывающем центре является распространенным методом. Тем не менее, существуют некоторые ограничения в улучшении производственных мощностей. Одна из них заключается в том, что эффективность обработки обычного шпинделя невысока, а другая заключается в том, что колебание срока службы инструмента приведет к заблаговременному резанию, что приведет к полной утилизации матрицы из-за трудностей с получением бурового долота. Использование высокоскоростного и высокоточного моторизованного шпинделя поможет решить две вышеуказанные проблемы.

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 7

ЧПУ электроискровое

Это может решить проблему сверления битых долот и заусенцев на дне.

Чтобы решить эту проблему, некоторые заводы используют медный инфильтрированный графитовый электрод. Потому что электрод не легко изготовить, а медный электрод легко производить заусенцы и деформации.

Технология лазерного бурения

Некоторые фабрики используют лазер для обработки микролунков фильеры. Технология лазерного сверления заключается в использовании лазерного луча с высокой плотностью мощности для облучения обрабатываемого материала, так что материал быстро нагревается до температуры испарения, и испарение образует отверстие. Его главным преимуществом является высокая эффективность обработки, всего несколько секунд, чтобы обработать отверстие, но соответствующее обрабатывающее оборудование очень дорого.

Производители выдувных головок из расплава в стране и за рубежом

Точность требования к головке выдувного формования из расплава очень высока, и ее очень сложно обработать. В мире существует всего несколько предприятий, которые могут производить высококачественные экструзионно-выдувные головки. Основные поставщики находятся в Японии и Германии, такие как Carson, Japan spinneret, enka и т. Д., И время обработки займет несколько месяцев.

Что такое выдутая из расплава нетканая волоконная насадка? 8

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 1

In recent months, the mask market demand is massive, driving the mask related industry chain is also busy with production. Subscribers in the machining industry estimate that they have heard of three popular products produced by mask machines: printing rollers, melt blown die heads and ultrasonic fusion machines. Let’s talk about the meltblown die head first today.

Starting from the “heart” of the mask, the production of the melt blown cloth is inseparable from the melt blown die head. The uniformity and stability of the discharge of the melt blown die head play a decisive role in the quality of the melt blown cloth. So, how is the melt blown die head made?

How to produce melt blown fiber?

Here is a picture for us to understand the critical position of the melt blown cloth in the mask. The figure below shows the position and thickness of the melt blown cloth of N95 mask:

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 2

Fig. 1. Sectional view of N95 mask, taken by scanning electron microscope

From the video below, let’s see how the melt blown cloth is produced.

The production process of melt blown cloth can be divided into two types: horizontal type and vertical type. The simple figure is as follows:

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 3

Figure 2. Production process of melt blown cloth

The technological process of melt blown: polymer preparation → melt extrusion → metering pump → melt blown die head assembly → melt fine flow drawing → cooling → receiving device.

Among them, the role of the melt blown die is to change the polymer melt or solution in the viscous flow state into a fine flow with a specific cross-section through the micropore, and to form a filament through the solidification medium such as air or solidification bath.

Polypropylene PP special material enters the flow channel of the melt blown die head after plasticization, and then enters the spinneret after uniform distribution. High temperature, high speed and high pressure hot air jet forms the melt blown nonwovens, which is the most critical filter material in the middle layer of the mask.

In order to reach the medical level, the uniform discharge of the melt blown die head is required to be very high. Next, let’s learn more about how the melt blown die head is made.

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 4


For the manufacturing of melt blown die head, it is the key and difficult point to process the micro holes of spinneret.

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 5


In the production of melt blown cloth, polypropylene (PP) is produced by flying out the spinneret micropores of melt blown die head, with the minimum diameter of micropores of 0.1-0.3mm. Most of the melt blown die heads are rectangular spinnerets, which are generally made of SUS316L, SUS304, sus630, sus431 and other stainless steel. The section shape is shown in the figure below.

The methods of processing micropores on hard materials include the use of piercer; the use of Mikron, Muye V33, Beijing Jingdiao, brother, Taiqun and other processing centers for micro drilling production; the use of Muye release motor production. Next, we will expand specifically:

Main processing methods

Machining center drilling

Spinneret micro hole is usually drilled by machining center, but the tool life is not stable because the hole is too small. Once the predicted cutter is broken ahead of time, even the whole spinneret will be scrapped when the bit cannot be taken out. Process a Φ 0.2mm spinneret micro hole, the processing time is about 30 seconds, and a good drill can drill more than 300 holes.

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 6

Advanced version: spindle machining

In the processing of spinneret micropores, drilling in machining center is a common method. However, there are some limitations in improving the production capacity. One is that the machining efficiency of the common spindle is not high, and the other is that the tool life fluctuation will lead to the cutting in advance, which will lead to the whole die scrapping due to the difficulty in getting the drill bit. The use of high-speed and high-precision motorized spindle will help to solve the above two problems.

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 7

Numerical control electric spark

It can solve the problem of drilling broken bit and burr at the bottom.

In order to solve this problem, some factories use copper infiltrated graphite electrode. Because the electrode is not easy to make, and the copper electrode is easy to produce burr and deformation.

Laser drilling technology

Some factories use laser to process spinneret micro holes. Laser drilling technology is to use high power density laser beam to irradiate the processed material, so that the material is heated to the vaporization temperature quickly, and the vaporization forms the hole. Its biggest advantage is high machining efficiency, only a few seconds to process a hole, but the corresponding processing equipment is very expensive.

Manufacturers of melt blown die head at home and abroad

The precision requirement of melt blown die head is very high, and it is very difficult to process. There are only a few enterprises in the world that can produce high-end melt blown die heads. The main suppliers are in Japan and Germany, such as Carson, Japan spinneret, enka, etc., and the processing time will take several months.

What is Melt-blown Non-woven Fiber Nozzle? 8

en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt en_USEnglish