твердый
Концевая фреза

Являясь одним из крупнейших производителей твердосплавных концевых фрез в Чжучжоу, Китай, компания Meetyou Carbide производит и поставляет все виды стандартных концевых фрез для стали, алюминия, нержавеющей стали и т. Д. Также предоставляются OEM и специальные инструменты.

При работе на металлообрабатывающей арене выбор материалов для резки является одним из самых важных решений, с которыми вы столкнетесь, поскольку выбор будет влиять на все в конечном результате.

Выбор
Правильный инструмент

В поисках правильных концевых фрез

При выборе подходящих твердосплавных концевых фрез для ваших задач необходимо учитывать несколько факторов. К ним относятся критические углы (угол концевой режущей кромки, угол осевого рельефа, угол радиального рельефа и угол радиального среза), а также длина и конец канавок.

Meetyou Carbide гордится тем, что предлагает широкий ассортимент концевых фрез. Обширный каталог включает в себя:

Серии

заявка

Самый подходящий

Вплоть до

Материал покрытия

Цвет покрытия

Мэриленд

Общая Экономика

Ниже HRC45

HRC50

AlTiN основе

серый

MG

Общее назначение

Ниже HRC45

HRC50

AlTiN основе

серый

член парламента

Высокая твердость

Ниже HRC55

HRC60

AlCrN основе

светло-серый

MH

Чрезвычайно высокая твердость

Ниже HRC60

HRC65

AlTiN / TiSiXN

бронза

MC

Чрезвычайно Экономичный

Ниже HRC45

HRC50

TiSiN

бронза

SUS

Нержавеющая сталь

отделка

черновая обработка

AlCrN / SiN

серо-голубой

Алабама

алюминий

алюминий

алюминий

Никто

Никто

Кроме того, мы можем предоставить отрезные полированные твердосплавные стержни h6 (заготовки для режущих инструментов) для изготовления концевых фрез.

Если вы точно знаете, какой тип твердосплавной фрезы требуется, или вам необходимо обсудить варианты с экспертом, мы здесь, чтобы помочь.

Что такое концевая фреза с твердосплавным покрытием?

В своем основном смысле твердосплавная концевая фреза - это режущий инструмент, который можно использовать для широкого спектра промышленных операций фрезерования. Это будет обычно использоваться в токарных станках и подобных ресурсах, используемых для резки металлоконструкций и приложений.

Неудивительно, что концевые фрезы из карбида изготавливаются из смеси карбида и кобальта. Хотя они могут выглядеть как сверла с первого взгляда, они предлагают гораздо лучшую функцию, поскольку они могут двигаться во всех направлениях (в отличие от стандартного сверла). Это делает их особенно идеальными для ряда задач геометрической резки, и часто используются на алюминии.

Они легко устанавливаются в токарный станок и обеспечивают надежную работу даже при высокой температуре и давлении. Они могут использоваться для создания различных канавок, прорезей и карманов в заготовке.

Почему выбирают концевые фрезы из карбида?

Прежде всего, тот факт, что все большее число пресс-форм и областей применения выбирает алюминий вместо традиционных стальных материалов, привело к значительному росту популярности твердосплавных концевых фрез.

Алюминий обладает мягкими свойствами, а это означает, что для получения надежных результатов необходимы очень специфические геометрии и характеристики. Это делает концевые фрезы идеальным инструментом для работы.

Твердосплавные концевые фрезы в конечном итоге экономят время и деньги. При использовании правильной геометрии резки и покрытий время обработки пресс-формы значительно сокращается, так как достижение отделки от 16 мкм и выше становится намного проще. Кроме того, удаление металла может быть в пять раз быстрее.

Широкий диапазон геометрий и углов также дает пользователю огромную универсальность и контроль. От индексируемых концевых фрез до спиральных режущих кромок, эти инструменты могут использоваться для создания широкого спектра отделок.

наш
преимущества

Качественный материал

микроструктура карбида вольфрама

Благодаря твердосплавному стержню высшего качества, изготовленному из порошковой германии HCStarck, мы опережаем других.

Усовершенствованные шлифовальные станки с ЧПУ

Шлифовальные станки с ЧПУ

Усовершенствованные пятиосевые шлифовальные станки с ЧПУ от ANCA, Rollmantic и Walter для обеспечения точности.

Нано Покрытия

PVD лакировочная машина

Многослойные нано-PVD-покрытия применяются для повышения нашей квалификации в области резки на концевых фрезах.

Готовы узнать больше?

Напишите нам сегодня для получения дополнительной информации!

Solid
Carbide End Mill

As one of the biggest Solid Carbide End Mills manufacturer in Zhuzhou, China, Meetyou Carbide produce and stock all kinds of standard end mills for steel, aluminum, stainless steel, etc. OEM and special tools are also provided.

When working in the metalwork arena, the choice of cutting materials is one of the greatest decisions you’ll face as the selections will influence everything about the final outcome.

Choosing
The Right Tool

Finding The Right Carbide End Mills

When choosing the right carbide end mills for your applications, there are several factors to consider. These include the critical angles (end cutting edge angle, axial relief angle, radial relief angle, and radial rake angle) and length and finish of the flutes.

Meetyou Carbide takes great pride in providing a wide range of carbide end mills. The extensive catalog includes:

Series

Application

Most Suitable

Up to

Coating Material

Coating Colour

MD

General Economy

Below HRC45

HRC50

AlTiN-based

grey

MG

General Purpose

Below HRC45

HRC50

AlTiN-based

grey

MP

High hardness

Below HRC55

HRC60

AlCrN-based

light grey

MH

Extremely High Hardness

Below HRC60

HRC65

AlTiN/TiSiXN

bronze

MC

Extremely Economy

Below HRC45

HRC50

TiSiN

bronze

SUS

Stainless Steel

Finishing

Roughing

AlCrN/SiN

blue grey

AL

Aluminum

Aluminum

Aluminum

None

None

Also, we can provide cut-to-length h6 polished carbide rods(cutting tool blanks) for end mills manufacturing.

Whether you know exactly what type of carbide end mill is required or need to discuss the options with an expert, we are here to help.

What Is A Carbide End Mill?

In its most basic sense, a carbide end mill is a cutting tool that can be used for a wide range of industrial milling operations. It will commonly be used in lathes and similar resources used for metalwork cutting and applications.

Carbide end mills are, unsurprisingly, made from a compound of carbide and cobalt. While they may look like drill bits at a glance, they offer a far better function as they can move in all directions (unlike a standard drill bit). This makes them particularly ideal for a range of geometric cutting tasks, and are often used on aluminium.

They fit into a lathe in a straightforward fashion and offer a reliable performance even under high heat and pressure. They may be used to create a variety of grooves, slots, and pockets in the workpiece.

Why Choose Carbide End Mills?

First and foremost, the fact that an increasing number of mould shops and applications are choosing aluminium over traditional steel materials has resulted in a significant spike in popularity for carbide end mills.

Aluminium has soft properties, meaning that very specific geometries and characteristics are needed to gain reliable results. This makes carbide end mills the perfect tool for the job.

Carbide end mills ultimately save time and money. When using the correct cutting geometries and coatings, mould finishing times are significantly reduced as achieving finishes of 16µ and above becomes far easier. Likewise, metal removals can become up to five times faster.

The wide range of geometries and angles also leaves the user with immense versatility and control. From indexable end mills to helical cutting edges, those tools can be used to create a wide range of finishes.

Our
Advantages

Quality Material

tungsten carbide microstructure

Thanks to our premium quality carbide rod made from Germany H.C.Starck powder, we take the first lead over others.

Advanced CNC Grinders

CNC Grinders

Advanced CNC five-axis CNC grinders from ANCA, Rollmantic and Walter to ensure the accuracy.

Nano Coatings

PVD Coating Machine

Multilayered nano PVD coatings are applied to strengthen our end mills cutting competence.

Ready to find out more?

Email us today for more information!