твердый
Твердосплавные сверла

Твердосплавные сверла являются отличным вариантом для проделывания отверстий в материалах. Они обеспечивают наилучшее сочетание скорости проникновения и точности.

Мы производим и поставляем твердосплавные сверла для различных применений. Нашими стандартными являются твердосплавные сверла 3D и 5D общего назначения с бронзовым покрытием. Материал, геометрия и покрытие подложек сверл могут определять их характеристики сверления в определенных материалах. И мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями.

По сравнению с дрелями HSS

Наши твердосплавные сверла предназначены для промышленного использования в таких материалах, как алюминий, сталь, цветные металлы и нержавеющая сталь. Твердосплавные сверла сохраняют острую режущую кромку дольше, чем HSS или кобальт, и работают с более высокими скоростями, поскольку они более эффективно поглощают тепло.

Мы поставляем твердую и охлаждающую жидкость через твердосплавные сверла в широком диапазоне размеров. Наши сверла с охлаждающей жидкостью являются стандартными с покрытием AlTiN для выполнения более высокой стоимости на просверленное отверстие.

Вещи О
сверлильный

Что такое сверление с ЧПУ?

Сверление является основным методом обработки отверстий. Сверление часто выполняется на сверлильном станке и токарном станке, а также на сверлильном или фрезерном станке. Обычно используемые сверлильные станки включают настольные сверлильные станки, вертикально-сверлильные станки и радиально-сверлильные станки.

Сверлильное движение представляет собой: вращательное движение бурового долота является основным режущим движением, а точность обработки низкая.

Процесс сверления отверстия в твердом материале с помощью долота называется сверлением. Сверление является одним из основных методов обработки отверстий. Сверление обычно выполняется на сверлильном станке или на токарном станке, на сверлильном станке или фрезерном станке.

Сверлильные станки являются основным станком для обработки отверстий. Бурение в основном выполняется на сверлильном станке с использованием сверла (спиральное сверло). При сверлении на токарном станке заготовка вращается, и инструмент совершает движение подачи. При обработке на сверлильном станке заготовка не перемещается, инструмент выполняет основное вращательное движение и перемещается вдоль осевого направления для выполнения движения подачи.

Поэтому сверлильные станки подходят для обработки отверстий в заготовках, которые не имеют симметричной оси вращения, особенно при пористой обработке, такой как обработка отверстий в таких деталях, как шкафы и стойки. В дополнение к буровой скважине машина также может завершить развертывание отверстия, расширение, бурение плоскости, нарезание резьбы и другие работы.

 
Сверла с охлаждающей жидкостью или твердые сверла?

Внутреннее твердосплавное сверло всегда предпочтительнее, чтобы избежать заклинивания стружки при сверлении более глубоких отверстий (4-5 × DC), особенно в материалах с длинной стружкой.

Solid
Carbide Drill Bits

Solid carbide drills are a great option for making holes in materials. They provide the best combination of penetration rate and precision.

We manufacture and stock carbide drills for different applications. Our standard ones are 3D and 5D carbide drills for general purposes with bronze coating.The drill bits' substrate material, geometry, and coating can determine their drilling performance in certain materials. And we can manufacture as per your requirements.

Compared to HSS Drills

Our carbide drill bits are for industrial use in materials such as aluminum, steel, nonferrous heavy metal, and stainless steel.  Carbide drill bits maintain a sharp cutting edge longer than HSS or Cobalt and are run at higher speed rates as they absorb heat more efficiently.

We supply both solid and coolant through carbide drills in a wide range of sizes.  Our coolant drills are standard with AlTiN coating to perform a higher cost per drilled hole.

Things About
Drilling

What is CNC Drilling?

Drilling is a basic method of hole machining. Drilling is often performed on a drilling machine and a lathe, and it can also be performed on a boring machine or a milling machine. Commonly used drilling machines include bench drilling machines, vertical drilling machines, and radial drilling machines.

The drilling motion constitutes: The rotary motion of the drill bit is the main cutting motion, and the machining accuracy is low.

The process of drilling a hole in a solid material with a bit is called drilling. Drilling is one of the basic methods of hole machining. Drilling is usually performed on a drilling machine or a lathe or on a boring machine or a milling machine.

Drilling machines are the main machine tool for hole machining. Drilling is mainly performed on a drill press using a drill (twist drill). When drilling on a lathe, the workpiece rotates and the tool makes a feed motion. While processing on the drilling machine, the workpiece does not move, the tool performs the main rotation motion, and moves along the axial direction to perform the feed movement.

Drilling machines are therefore suitable for the machining of holes in workpieces that do not have a symmetrical axis of rotation, especially in porous machining, such as machining of holes in parts such as cabinets and racks. In addition to borehole drilling machine can also complete the hole reaming, reaming, boring plane, tapping and other work.

 
Coolant Drills or Solid Drills?

Internal coolant carbide drill is always preferred to avoid chip jamming when drilling deeper holes (4-5 × DC),especially in long chipping materials.