Твердосплавный стержень

Твердые стержни из карбида вольфрама

Твердосплавные твердосплавные стержни широко используются для высококачественных твердосплавных инструментов, таких как фрезы, концевые фрезы, сверла или развертки.

Специализируясь на круглых прутках из карбида вольфрама, с выдающейся линейкой охлаждающей жидкости и цельного твердосплавного стержня, мы производим и поставляем для Вас неизолированные и шлифованные твердосплавные стержни. Наши полированные твердосплавные стержни h6 являются наиболее популярными.

Наше покрытие классов ISO от K05 до K40, от обработки алюминия, стали, цветных металлов до титана или мы разрабатываем марки для ваших применений. Наш 10% сорт кобальта MT10A широко используется для обработки алюминия и стали или общего применения. Наш 12% кобальт марки MT12U особенно подходит для обработки материалов, таких как нержавеющая сталь и композитные материалы.

Заготовки режущего инструмента

Обрезной по длине (CTL) стержень из карбида вольфрама, шлифованный, полированный, один конец фаски У нас есть одна из крупнейших и наиболее полных линий шлифованных стержней из карбида CTL для заготовок режущего инструмента в…

Твердосплавные стержни с отверстием для охлаждающей жидкости

Стержни из карбида вольфрама для охлаждающей жидкости с масляным каналом Мы производим твердосплавные стержни различных типов с внутренними отверстиями для охлаждающей жидкости и различные сорта на складе, включая твердосплавные стержни с 1 прямым охлаждающим маслом…

Заготовки из карбида

Твердые заготовки из твердосплавных стержней из твердого карбида вольфрама Мы производим неразбавленные твердосплавные заготовки со спечением HIP и 100% натуральным материалом. Наша оценка включает в себя ISO K05 до ...

Три способа изготовления твердосплавной катанки

экструзия

Экструзия является наиболее популярным методом производства твердосплавных стержней. Это очень практичный способ изготовления длинных твердосплавных стержней, таких как 330 мм, 310 мм и 500 мм, и т. Д. Однако длительный процесс сушки является недостатком, на который мы должны обратить внимание.

Автоматический пресс

Автоматическое прессование является наиболее эффективным способом прессования коротких размеров, таких как 6 * 50,10 * 75,16 * 100 и т. Д. Это может сэкономить затраты на резке твердосплавных стержней и не требует времени для сушки. Таким образом, время выполнения быстрее, чем экструзия. С другой стороны, длинные стержни не могут быть изготовлены этим способом.

Холодный изостатический пресс

Холодный изостатический пресс (CIP) - это новейшая технология изготовления твердосплавных стержней. Потому что он может делать длинные прутки, например, 400 мм, но не требует экструзии, как воск, поэтому ему не нужно время для сушки. Это лучший вариант при изготовлении больших диаметров, таких как 30 мм и 40 мм.

Применение стержней из карбида вольфрама

 Твердосплавные стержни в основном используются для сверл, концевых фрез и разверток. Он также может быть использован для резки, штамповки и измерительных инструментов. Он используется в бумажной, упаковочной, полиграфической и цветной металлургии. Кроме того, он также широко используется при обработке быстрорежущих стальных инструментов, твердосплавных фрез, твердосплавных инструментов, твердосплавных сверл, быстрорежущей стали, твердосплавных инструментов и т. П. Твердосплавные стержни могут использоваться не только для режущих и сверлильных инструментов. но также для входных игл, различных деталей из рулонных материалов и конструкционных материалов. Кроме того, он может быть использован во многих областях, таких как машиностроение, химическая, нефтяная, металлургическая, электронная и оборонная промышленность.

График оценок

класс MT09UMT10SMT12SMT25SMT06UMT20.8
Диапазон ISO K10-K20K20-K40K20-K40K20-K40K05-K10K40-K50
WC + другой карбид%9190888893.585
Колорадо%91012126.515
Размер зерна WCмкм0.40.80.60.40.60.8
плотностьг / ㎝³14.514.4214.1214.114.8513.95
твердостьHV30189016001580175018901350
HRA93.591.591.292.593.589.589.5
поперечная прочность на разрывН / мм380041004200440037003800
Kpsi551590609638540551551
вязкость разрушенияMpa.m½10.214.214.713.510.117.5
модуль для младшихKpsi867808536080860800009100079086
прочность на сжатиеKpsi11451015101011091156957

Приложение

классСвойства и приложения
MT09UСверхмелкозернистый WC с 9% Co Очень высокая износостойкость и превосходная деформационная стойкость Высокая скорость резания, фрезерование, чистовая обработка Для использования на закаленной стали, пластмассах, волокнистых материалах, HRC55-65
MT10SСверхмелкозернистый унитаз с 10% Co Очень высокая износостойкость и отличная стойкость к деформации Высокая скорость резания, фрезерование и сверление Для общего использования и подходит для всех видов материалов ниже HRC45
MT12SСубмикронный зернистый унитаз с 12% Со. Высокая прочность и износостойкость. Специально разработан для обработки нержавеющей стали. Используется для обработки нержавеющей стали, сплавов на основе никеля, титановых сплавов и специальных сплавов.
MT25SСверхмелкозернистый WC с 12% Co Очень высокая ударная вязкость и высокая износостойкость Подходит для чистовой обработки и черновой обработки сталей с твердостью от 45 до 55 HRC для обработки поверхности, никеля и никелевых сплавов
MT06UСубмикронный зернистый унитаз с 6% Со Очень высокая износостойкость Высокая скорость резки Для сверления и фрезерования пластиковых композиций, ПХБ, керамики, дерева и МДФ
MT20.8Субмикронный зернистый унитаз с 15% Со. Высокая прочность и ударная вязкость. Высокоскоростная штамповка. Используется для твердосплавных штампов.

Что такое ультратонкий цементированный карбид?

Сверхмелкозернистый цементированный карбид отличается высокой твердостью, высокой прочностью и высокой износостойкостью как карбида, так и обработки взаимной адсорбцией - диффузионный эффект мал, подходит для обработки жаропрочных легированных сталей, титана, высокопрочных неметаллических хрупких материалы и металлические материалы, такие как стекло, мрамор, гранит, пластик, армированный стекловолокном и другие режущие и цветные металлы, обработка вольфрама, молибдена и других сплавов.

Как сверхмелкозернистый цементированный карбид с высокой ударной вязкостью и прочностью, высокой твердостью и износостойкостью, а также как режущий инструмент для получения высокоточной кромки, позволяющей использовать большой передний угол для обеспечения острого лезвия. Так что он может выдержать большое усилие резания и получить высокую чистоту обработанной поверхности.

Это может повысить точность инструмента и чистоту обработанного материала на 1 ~ 3, особенно при обработке жаропрочных сплавов, титановых сплавов, охлажденного чугуна и других аспектах, демонстрирующих хорошие режущие характеристики. Сверхмелкозернистый твердосплавный режущий инструмент для обработки высокопрочной стали, жаропрочных сплавов и нержавеющей стали, срок службы сплава P01 или K10 более чем удвоился

Такие, как ультратонкий твердосплавный режущий инструмент Meetyou, обрабатывающий эти материалы, чем обычный твердосплавный режущий инструмент, более чем в 10 раз выше. Разработка сверхмелкозернистого цементированного карбида была разработана для создания фундамента концевых фрез с твердосплавными концами и твердосплавных сверл.

Твердосплавные концевые фрезы и спиральные сверла, как правило, изготавливаются из высокопрочного, сверхтонкого зернистого цементированного карбида для обеспечения режущей способности центральной кромки. Концевые фрезы с твердосплавным покрытием широко используются в литейной промышленности (особенно в индустрии литья пластмасс), в автомобильной промышленности, в сфере информационных технологий и в смежных отраслях. В пластмассовой промышленности в качестве сырья используется большое количество предварительно закаленной стали для литья пластмасс под давлением HRC30-34, в которой твердость ее обрабатываемости низкая, только использование твердосплавных концевых фрез с высокой эффективностью обработки и хорошей шероховатостью поверхности в режиме высокой точности Полость.

В настоящее время концевые фрезы с твердосплавными напайками используются в производственных линиях автомобилей, ИТ и смежных отраслях промышленности. Широкое использование фрезерного концевого фреза общей толщиной 0,1-0,8 мм для обработки печатных плат, армированных стекловолокном, и микрообработки.

Твердосплавное спиральное сверло стремительно развивается в соответствии с высокой эффективностью автомобильной промышленности и обработкой пластиковых армированных стекловолокнистых плит (ПП) в ИТ-индустрии. Сверление на печатной плате, отверстие отверстия без волосков из стекловолокна, высокоскоростное спиральное сверло не может соответствовать требованиям и должно использовать твердосплавное спиральное сверло. С быстрым развитием электроники, информации и других отраслей, спрос на твердосплавные сверла будет расти.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 es_ESEspañol arالعربية hi_INहिन्दी pt_BRPortuguês do Brasil bn_BDবাংলা ja日本語 pa_INਪੰਜਾਬੀ jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe viTiếng Việt pl_PLPolski ru_RUРусский

Carbide Rod

Solid Tungsten Carbide Rods

Solid cemented carbide rods are widely used for high-quality solid carbide tools such as milling cutters, end mills, drills or reamers.

Specialized in tungsten carbide round bars, with an outstanding product line of coolant and solid carbide rod, we manufacture and stock unground and ground carbide rods for you. Our h6 polished chamfered carbide rods are the most popular.

Our grade coverage ISO K05 to K40, from machining aluminium, steel, non-ferrous metals, to titanium or we develop grade for your applications. Our 10%cobalt grade MT10A is widely used for machining aluminium and steel or general application. Our 12%cobalt grade MT12U is especially suitable for machining material like stainless steel and composite material.

Cutting Tool Blanks

Cut-to-Length (CTL) Tungsten Carbide Rod, Ground, Polished, Chamfer one end We have one of the largest and most complete lines of ground CTL carbide rods for cutting tool blanks in…

Carbide Rods with Coolant Hole

Coolant Tungsten Carbide Rods with oil duct We produce different types of solid carbide rods with inner coolant holes and different grades in stock,including Carbide rods with 1 Straight coolant oil…

Carbide Rod Blanks

Carbide Rod Blanks Solid Unground Tungsten Carbide Rod Blanks We manufacture unground carbide rod blanks in stock with HIP sintering and 100% virgin material. Our grade includes ISO K05 to…

Three ways to manufacture carbide rod

Extrusion

Extrusion is the most popular method of producing carbide rods. It is a very practical way to manufacture long carbide rods like 330mm.310mm and 500mm, etc. However, its time-consuming drying process is the weakness that we have to pay attention to.

Automatic Press

Automatic pressing is the most effective ways to press short sizes like 6*50,10*75,16*100, etc. It can save cost from cutting carbide rods and it doesn’t need time to dry. So the lead time is faster than extrusion. On the other hand, long rods cannot be manufactured by this method.

Cold Isostatic Press

Cold isostatic press(CIP) is the latest technology of making carbide rods. Because it can make long bars like 400mm but it doesn’t require wax like extrusion, so it doesn’t need time to dry, either. This is the best option when making big diameters like 30mm and 40mm.

Applications of tungsten carbide rods

 Carbide rods are mainly used for drills, end mills, and reamer. It can also be used for cutting, stamping and measuring tools. It is used in the paper, packaging, printing, and non-ferrous metal processing industries. In addition, it is also widely used in the processing of high-speed steel tools, carbide milling cutters, carbide tools, carbide drills, high-speed steel, carbide tools, etc. Carbide rods can be used not only for cutting and drilling tools but also for input needles, various roll wore parts and structural materials. In addition, it can be used in many fields, such as machinery, chemical, petroleum, metallurgy, electronics and defense industries

The Grade Chart

grade MT09UMT10SMT12SMT25SMT06UMT20.8
ISO range K10-K20K20-K40K20-K40K20-K40K05-K10K40-K50
WC+other carbide%9190888893.585
Co%91012126.515
WC grain sizeμm0.40.80.60.40.60.8
densityg/㎝³14.514.4214.1214.114.8513.95
hardnessHv30189016001580175018901350
HRA93.591.591.292.593.589.589.5
transverse rupture strengthN/mm²380041004200440037003800
kpsi551590609638540551551
fracture toughnessMpa.m½10.214.214.713.510.117.5
young’s moduluskpsi867808536080860800009100079086
compressive strengthkpsi11451015101011091156957

The application

GradeProperties and applications
MT09UUltra-fine grain WC with 9%Co Very high wear resistance and excellent deformation resistance High cutting speed milling, finishing For use on hardened steel, plastics, fibre reinforced materials, HRC55-65
MT10SUltra-fine grain WC with 10%Co  Very high wear resistance and excellent deformation resistance High cutting speed milling&drilling For general usage and suitable for all kinds of material belowHRC45
MT12SSubmicron grain WC with 12%Co High toughness and wear resistance Specially designed for machining stainless steel For use on stainless steel, nickel-based alloys, titanium alloy and special alloy
MT25SUltra-fine grain WC with 12%Co Very high toughness and high wear resistance Suitable for finishing processing and roughing of steels with hardness between 45 and 55HRC steels for surface treatments, nickel and nickel alloys
MT06USubmicron grain WC with 6% Co Very high wear resistance High cutting speed For drilling and milling of plastic composites, PCB, ceramics, woods and MDF
MT20.8Submicron grain WC with 15%Co High strength and toughness High-speed punching For use on solid carbide punches

What is ultra-fine cemented carbide?

Ultra-fine grain cemented carbide is a high hardness, high strength and high wear resistance both carbide, and the processing of mutual adsorption – diffusion effect is small, suitable for processing heat-resistant alloy steel, titanium, high High strength non-metallic brittle materials and metal materials such as glass, marble, granite, Plastic reinforced glass fiberboard and other cutting and non-ferrous metals tungsten, molybdenum and other alloy processing.

As the ultra-fine grain cemented carbide with high toughness and strength, high hardness and wear resistance, so as a cutting tool to obtain high-precision edge, allowing the use of large rake angle to ensure sharp blade edge. So that it can withstand a large cutting force, and can get a high finish of the machined surface.

It can improve the precision of the tool and the finish of the machined material by 1 ~ 3, especially in the processing of heat-resistant alloy, titanium alloy, chilled cast iron, and other aspects show good cutting performance. Ultra-fine grain carbide cutting tool processing high-strength steel, heat-resistant alloys, and stainless steel, life than P01 or K10 alloy more than doubled

Such as Meetyou ultra-fine grain carbide cutting tool processing these materials than ordinary carbide cutting tool life is more than 10 times higher. The development of ultrafine grain cemented carbide has been developed to build the foundation of cemented carbide end mills and carbide twist drills.

Carbide end mills and twist drills are generally made of high strength, high hardness, ultrafine grain cemented carbide to ensure the cutting performance of the center edge. Carbide end mills are widely used in the mold industry (especially plastic mold industry), the automotive industry, IT and related industries. The plastic industry has a large number of pre-hardened HRC30-34 plastic mold steel as raw materials, in which the hardness of its machinability is poor, only the use of carbide end mills high-efficiency processing of good surface roughness of high precision mode Cavity.

At present, carbide end mills have been used in automobile production lines, IT and related industries extensive use of Ф0.1 ~ 8mm overall carbide end mill processing glass fiber reinforced printed circuit board around and micro-processing.

Solid Carbide Twist Drill is rapidly evolving to meet the high efficiency of the automotive industry and the processing of plastic reinforced glass fiber boards (PCBs) in the IT industry. Drilling on the PCB, the hole of the hole without glass fiber hair, high-speed steel twist drill cannot meet the requirements, and must use the overall carbide twist drill. With the rapid development of electronics, information and other industries, the demand for carbide twist drill will be growing.