Наковальня из карбида вольфрама 2

-

Цементированные наковальни из карбида вольфрама и цилиндры давления

Цементированный 6-гранный карбид вольфрама Регулируемая наковальня для синтетических алмазов представляет собой синтезирующие полости и обрабатывается при изготовлении искусственного алмазного порошка.

Твердосплавные наковальни с твердосплавными наковальнями - ключевое устройство при изготовлении алмазов, работающих при высоких температурах и прессовании Изготовленный из WC - кобальтового сплава, наковальня из карбида вольфрама хорошо известна своей высокой прочностью, высокой износостойкостью, ударной вязкостью и превосходной термостабилизацией. Цементные наковальни из карбида вольфрама установлены на шесть синтетических алмазных прессов и работают в сверхкритическом состоянии: от 10 до 20 ГПа и более 1500 ℃. Они способны отлично работать в таких суровых условиях. Срок службы наковальни из карбида вольфрама больше, чем у аналогичных изделий.

Спекание
HIP.

Усовершенствованные печи HIP с компьютерным управлением применяются для обеспечения большего давления во время процесса спекания, чтобы получить более плотную структуру.

порошок
Отлично.

Мы тщательно отбираем и контролируем превосходное качество наших сырых порошков. Технология порошковой распылительной сушки обеспечивает равномерное распределение частиц.

обработка
В доме.

Мы предлагаем клиентам широкий спектр услуг по обработке на месте, включая бесцентровое шлифование, цилиндрическое шлифование с ЧПУ, внутреннее шлифование с ЧПУ, EDM проволоки, лазерное травление и т. Д.

Выбираем правильные твердосплавные наковальни

Есть несколько свойств, которые необходимо учитывать при выборе 6-гранных наковален из карбида вольфрама.

  • Прочность на изгиб.
    Прочность на изгиб карбидных наковален уменьшается при высоких температурах. Охлаждаясь водой, мы можем продлить срок ее службы. Прочность на изгиб также связана с его структурой.
  •  Прочность на сжатие.
    Прочность на сжатие является наиболее важным показателем 6-гранных твердосплавных наковален.
  • Ударная вязкость.
    Ударная вязкость тесно связана с содержанием свободного углерода. Низкая ударная вязкость может привести к разрушению.
  • Твердость.
    Твердость 6-гранных наковален из карбида вольфрама указывает на сопротивление сжатию. Это связано с содержанием кобальта, размером частиц WC и температурой.
Меры предосторожности при использовании

1. Устраните остаточное напряжение на карбидной наковальне после формирования. Перед использованием наковальни из карбида необходимо провести процедуру старения, включая естественное старение, старение в печи, старение в кипящем масле, вакуумное старение и ультразвуковое старение. Время естественного старения должно быть не менее месяца, а температура в печи должна быть ниже 250 ° С в течение не менее 72 часов.

2. Требования к сборке наковальни
Конус на наковальне должен быть таким же, как у стального кольца. Контактная поверхность ˃90%. Высота запрессовки также должна быть разумной. Под cM27mm высота пресс-фитинга составляет 8-10 мм, а выше cM27mm высота пресс-фитинга составляет 10-12 мм. Не должно быть точечного контакта между наковальней и проставочными блоками, чтобы избежать концентрации напряжений.

3. Требования к сырью и вспомогательным материалам
Точность обработки стального кольца и распорных блоков должна соответствовать всем требованиям. Гладкая отделка внутренней стенки стального кольца должна достигать Ra1.6. Округлость и конусность должны соответствовать допускам формы и положения наковальни. Глубина параллелизма больших и малых проставочных блоков составляет ~ 0,02 мм. Твердость умеренная. Температура и время прокаливания пирофиллита должны быть умеренными, чтобы предотвратить выбросы, вызванные плохим рабочим давлением и высокой влажностью. Поверхность токопроводящего стального кольца устойчива к ржавчине, а кромка не имеет трещин. Там нет явления обесцвечивания, даже после выпечки. Пожалуйста, обратите внимание на влагостойкое хранение.

4. Требования к оборудованию
Пресс должен иметь отличную точность регулировки, и утечки запрещены. Допуск синхронизации и центрирования не более 0,2 мм.

OEM Таможенное Обслуживание

Мы можем разработать оценки в соответствии с вашими требованиями и сделать ту же форму, что и ваш рисунок. Лазерная маркировка и нейтральная упаковка также доступны для вашего удобства.

Сорт

График оценок
Приложение

Tungsten Carbide Anvil

Cemented 6-facet Tungsten Carbide Adjustable Anvil for synthetic diamond is the synthesization cavities and processed in manufacturing artificial diamond powder. Carbide anvils hard alloy anvils is a key device during making diamond , adopting high temperature and pressing .Made from tungsten cobalt alloy, tungsten carbide anvil is well known for its high strength, strong wear resistance, toughness and excellent thermo stabilization. Cemented Tungsten carbide anvils are installed to six synthetic diamond pressers and work in a super-critical state: 10 to 20 GPa and over 1500℃. They are able to work perfectly under such a harsh condition. The working life of tungsten carbide anvil is longer than that of similar products.

There are a few properties that need to be noticed when you choose 6 facet tungsten carbide anvils.

1. Bending strength.
The bending strength of carbide anvil decreases at high temperature. Cooled by water, we can prolong its service life. The bending strength is also related to its structure.
2. Compressive strength.
The compressive strength is the most important indicator of 6 facet cemented carbide anvils.
3. Impact toughness.
The impact toughness is highly related to the content of free carbon. Low impact toughness may lead to fracture.
4. Hardness.
The hardness of 6 facet tungsten carbide anvils indicates the compression resistance. It is related to cobalt content, WC particle size and temperature.

 

Packaging and Delivery
Packaging Details: Carton and plywood case, making it suitable for international delivery via air or sea.

Precautions for Use:
1. Eliminate the residual stress on the carbide anvil after forming. Before using the carbide anvil, an aging treatment should be carried out, including natural aging, oven aging, boiling oil aging, vacuum aging and ultrasonic aging. The natural aging time should be no less than a month, and the aging oven temperature should be under 250°C for a period of no less than 72 hours.

2. Anvil Assembly Requirements
The taper on the anvil should be the same as that of a steel ring. The contact surface is ˃90%. The press fitting height should also be reasonable. Under cM27mm, the press fitting height is 8-10mm, and above cM27mm, the press fitting height is 10-12mm. There should be no point contact between the anvil and the spacer blocks to avoid stress concentration.

3. Requirements for Raw and Auxiliary Materials
The machining precision of the steel ring and spacer blocks should meet all requirements. The smooth finish of the inner wall of the steel ring must achieve Ra1.6. The roundness and taper should conform to the tolerances of the form and position of the anvil. The depth of parallelism of large and small spacer blocks is ˂0.02mm. The hardness is moderate. Pyrophyllite calcination temperature and time should be moderate, in order to prevent blowouts caused by poor pressure carrying performance pressure and a high moisture rate. The surface of the conductive steel ring is rust resistant, and the edge has no cracks. There is no discoloration phenomenon, even after baking. Please pay attention to moisture resistant storage.

4. Requirements for Equipment
The press should have an excellent adjusting accuracy, and leaks are prohibited. The synchronization and centering tolerance is no more than 0.2mm.

Specification

Dimension
Dia90×H80 x E27×F12
 

Dia103×H80×E32×F12.5

 

Dia110×H80×E35×F13

 

Dia115×H83×E36×F13

 

Dia122×H90×E42×F13

 

Dia127×H93×E47×F13

 

Dia128×H93×E47×F13

 

Dia130×H95×E48×F13

 

REQUEST FOR QUOTATION

ALL INQUIRY WILL BE REPLIED WITHIN 12 HRS

en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol arالعربية hi_INहिन्दी pt_BRPortuguês do Brasil bn_BDবাংলা ru_RUРусский ja日本語 pa_INਪੰਜਾਬੀ jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe viTiếng Việt pl_PLPolski en_USEnglish