Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 1

Горячее изостатическое прессование (бедро) - это метод обработки материала, при котором материалы сжимаются путем одновременного применения высокой температуры от сотен до 2000 ℃ и изостатического прессования от десятков до 200 МПа. Аргон - наиболее часто используемая среда под давлением.

Горячий пресс очень похож на бедро. Фрезерование, ковка и экструзия также подходят для высоких температур и высокого давления, но не для горячего изостатического давления.

Разница между тазобедренным суставом и горячим прессованием

Бедро применяет изостатическое давление к материалам, использующим давление воздуха, в то время как горячее давление применяется только к одноосному давлению. Полностью компетентный кормилец

Чтобы четко объяснить разницу между горячим изостатическим прессованием и горячим прессованием, предполагается, что горячее изостатическое прессование или горячее прессование применяется к материалу a (металл с отверстиями внутри) и материалу B (металл с неровными концами).

В случае тазобедренного сустава материал a, как показано на рисунке 1, будет сжиматься, чтобы сохранять свою первоначальную форму, пока внутренние поры не исчезнут и не будут объединены из-за эффектов диффузии. С другой стороны, из-за равномерного давления, приложенного к неровному краю, материал B вообще не изменит свою форму.

В случае горячего прессования материал А также будет демонстрировать то же явление, что и бедро, как показано на рисунке 2. Однако материал В не может сохранять свою первоначальную неровную форму, поскольку давление действует только на приподнятую часть. Материал A и материал B будут иметь различные конечные формы после горячего прессования в зависимости от формы используемой матрицы и пуансона. Из-за неравномерности трения в пресс-форме и ограничения температуры и размеров в процессе деформации может быть сложно изготовить большие изделия и формы при высокой температуре.

По сравнению с горячим прессованием горячее изостатическое прессование может обеспечить форму материала с небольшим отличием от исходного давления. Материал может сохранять свою первоначальную форму даже после изменения своей формы и относительно менее ограничен обработкой продукта. В полной мере используя эти характеристики, бедра были применены в различных областях.Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 2

Газ высокого давления (аргон)

При 1000 98 и 98 мПа аргон может вызвать сильную конвекцию из-за его низкой плотности и вязкости (30% и 15% воды соответственно) и высокого коэффициента теплового расширения. Следовательно, коэффициент теплопередачи горячего оборудования с изостатическим давлением выше, чем у обычной электронной печи.Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 3

Модное приложение

Бедро широко используется, как следует:

  1. Порошковое спекание под давлением
  2. Диффузионное соединение разных типов материалов
  3. Удалить остаточные поры в спеченных частях
  4. Устранение внутренних дефектов отливок
  5. Восстановление частей, поврежденных усталостью или ползучестью
  6. Пропитка высокого давления карбонизация
Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 4

Лечение БЕДРА

Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 5

Материалы должны быть обработаны в соответствии с ситуацией. Наиболее типичные методы включают «капсульный метод» и «некапсульный метод».

Как показано на рисунке справа, «метод капсулы» заключается в том, чтобы поместить порошок или объект, образованный порошком, в герметичную капсулу и опорожнить капсулу перед заменой тазобедренного сустава.

Этот «капсульный метод» может обеспечить высокую плотность даже для материалов, которые трудно спекать с помощью обычной технологии спекания. Поэтому он чаще всего используется в процессе спекания под давлением порошковых материалов. Он также может быть использован для диффузионного соединения или карбонизации различных материалов при пропитке под высоким давлением.

В следующей таблице приведены основные материалы метода без капсул и температура / давление лечения тазобедренного сустава.

Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 6

В то же время, если поры внутри материала изолированы и закрыты, и отсутствует связь с поверхностью материала, эти поры могут быть экструдированы и удалены горячей обработкой изостатическим давлением. С другой стороны, даже после обработки бедра открытые отверстия, связанные с поверхностью материала, не будут сдавливаться. Следовательно, материал с закрытыми порами может быть обработан горячим изостатическим прессованием, что может сделать весь материал очень компактным.

Этот материал не требует капсульной обработки бедер, которая известна как «метод без капсул». Он используется для удаления остаточных пор на спеченных деталях, устранения внутренних дефектов отливок и ремонта деталей, поврежденных из-за усталости или ползучести.

Эффект тазобедренного сустава

Горячее изостатическое прессование отливок увеличивает срок службы ползучести до разрыва в 1,3-3,5 раза, удлиняя и сокращая, в зависимости от типа сплава, как показано в таблице ниже.

Что такое горячее изостатическое прессование (HIP)? 7

error: Content is protected !!
ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt ru_RUРусский

What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 1

Hot isostatic pressing (hip) is a material processing method, which compresses materials by simultaneously applying high temperature of hundreds to 2000 ℃ and isostatic pressing of dozens to 200 MPa. Argon is the most commonly used pressure medium.

The hot press is very similar to the hip. Milling, forging and extrusion are also suitable for high temperature and high pressure, but not for hot isostatic pressure.

The difference between hip joint and hot pressing

Hip applies isostatic pressure to materials using air pressure, while hot pressure only applies to uniaxial pressure. A fully competent breadwinner

In order to clearly explain the difference between hot isostatic pressing and hot pressing, it is assumed that hot isostatic pressing or hot pressing is applied to material a (metal with holes inside) and material B (metal with uneven ends).

In the case of the hip joint, material a, as shown in Figure 1, will contract to maintain its initial shape until the internal pores disappear and are combined due to diffusion effects. On the other hand, due to the uniform pressure applied to the uneven edge, material B will not change its shape at all.

In the case of hot pressing, material a will also show the same phenomenon as hip, as shown in Figure 2. However, material B cannot maintain its original uneven shape because the pressure only acts on the raised part. Material a and material B will have different final shapes after hot pressing, depending on the shape of the die and punch used. Due to the non-uniformity of mold friction and the limitation of temperature and size in the process of deformation, it may be difficult to manufacture large products and molds at high temperature.

Compared with the hot pressing, the hot isostatic pressing can provide the material shape with little difference from the initial pressure. A material can maintain its initial shape even after changing its shape, and is relatively less limited by the processing of the product. By making full use of these characteristics, hip has been applied in various fields.What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 2

High pressure medium gas (argon)

At 1000 ℃ and 98mpa, argon is likely to cause strong convection due to its low density and viscosity (30% and 15% of water respectively) and high thermal expansion coefficient. Therefore, the heat transfer coefficient of the hot isostatic pressure equipment is higher than that of the common electronic furnace.What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 3

Hip application

Hip is widely used, as follows:

  1. Powder pressure sintering
  2. Diffusion connection of different types of materials
  3. Remove the residual pores in the sintered parts
  4. Elimination of internal defects of castings
  5. Regeneration of parts damaged by fatigue or creep
  6. High pressure impregnation carbonization
What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 4

HIP Treatment

What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 5

Materials need to be treated according to the situation. The most typical methods include “capsule method” and “non capsule method”.

As shown in the figure on the right, “capsule method” is to put the powder or the object formed by the powder into the airtight capsule and empty the capsule before hip replacement.

This “capsule method” can provide high density even for materials that are difficult to be sintered by ordinary sintering technology. Therefore, it is most commonly used in the pressure sintering process of powder materials. It can also be used for diffusion bonding or high pressure impregnation carbonization of various materials.

The following table summarizes the main materials of the capsule free method and hip joint treatment temperature / pressure.

What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 6

At the same time, if the pores inside the material are isolated and closed, and there is no connection with the surface of the material, these pores may be extruded and eliminated by hot isostatic pressure treatment. On the other hand, even after hip treatment, the open holes connected with the material surface will not be squeezed. Therefore, the material with closed pores can be treated by hot isostatic pressing, which can make the whole material have high compactness.

This material does not require capsule hip treatment, which is known as the “no capsule method.”. It is used to remove the residual pores on the sintered parts, eliminate the internal defects of the castings, and repair the parts damaged due to fatigue or creep.

Hip joint effect

Hot isostatic pressing of castings increases creep rupture life by 1.3 to 3.5 times, prolonging and shrinking, depending on the alloy type, as shown in the table below.

What is Hot Isostatic Pressing (HIP)? 7

error: Content is protected !!
en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt en_USEnglish