На прошлой неделе мы говорили о HIP. На этой неделе наша тема - холодное изостатическое прессование, один из методов обработки P / M материалов.

В нем используется принцип, предложенный французским ученым Брайсом Паскалем, что «изменение давления закрытой несжимаемой жидкости постоянно передается каждой части жидкости и ее поверхности контейнера». Порошковый материал запечатывается в формовочную головку с низким сопротивлением деформации, а давление жидкости применяется как резиновый пакет. Затем, передавая давление жидкости, тело матрицы равномерно сжимается по всей своей поверхности.

Литье металла очень похоже на CIP. В этом способе прессования, как показано на рисунке ниже, порошковый материал заполняется в пространство, окруженное металлической формой и пуансоном вниз. Затем они сжимаются за счет уменьшения расстояния между верхним и нижним пуансонами.

Промышленное оборудование для литья металла имеет ряд автоматических процессов от наполнения порошком до удаления плесени. Пресс однократного действия, показанный на рисунке ниже, сжимает порошок в форму с фиксированным нижним пуансоном. Из-за трения между порошком и металлическим штампом или пуансоном, а также между частицами порошка нижняя часть формовочного тела будет иметь меньшую плотность, чем верхняя часть.

Что такое CIP (холодное изостатическое прессование) 1

Разница между CIP и металлическим литьем

В принципе, они имеют разные процессы наддува. CIP применяет изостатическое давление к материалам, использующим давление жидкости, в то время как формование металла применимо только к одноосному давлению. В результате CIP может производить плотность и даже продукты, потому что нет трения с металлической формой. Правильный рисунок сравнивает распределение плотности CIP и металлических изделий.

Тип обработки CIP

В соответствии с соотношением между прессованной порошковой формой и пресс-средой, методы формирования CIP делятся на метод мокрого мешка и метод сухого мешка.

Метод мокрой сумки

В процессе смачивания, как показано на рисунке ниже, порошок заполняется в формовочной форме и герметизируется снаружи сосуда высокого давления перед непосредственным погружением в среду под давлением. Затем изостатическое давление прикладывают к поверхности матрицы для сжатия порошка. Этот метод подходит для мелкосерийного и пробного производства различных сложных форм или крупных изделий.

Существует два типа конструкции: внешний тип под давлением, показанный на левом рисунке, который создает давление среды под давлением в сосуд под давлением снаружи; поршень прямого давления, показанный на рисунке справа, который создает давление среды под давлением, герметично закрытой в сосуде высокого давления, и устанавливает поршень вместо верхней крышки.

Что такое CIP (холодное изостатическое прессование) 2

Метод сухой мешок

Метод с использованием сухого мешка заключается в передаче давления через прессованную резиновую форму в сосуде высокого давления и заполнении порошка в сформированной резиновой форме, как показано на рисунке ниже. Этот метод является трудоемким и в высшей степени автоматическим и подходит для производства простых и ограниченных продуктов.

Процесс сухого мешка разделен на две системы: система кругового + осевого сжатия (слева) и система кругового сжатия (справа), как показано на рисунке ниже.

Система окружного + осевого давления подает давление с наружной поверхности пресс-формы и верхней поверхности резиновой пресс-формы с крышкой, как показано на рисунке ниже.

Система кругового наддува создает давление только с внешней поверхности формованной резиновой формы через цилиндрическую резиновую пресс-форму, как показано на рисунке ниже. Однако из-за жидких свойств порошка давление, приложенное к зеленым брикетам, почти равно изостатическому давлению.

Что такое CIP (холодное изостатическое прессование) 3
error: Content is protected !!
ru_RUРусский
en_USEnglish zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt ru_RUРусский

Last week we talked about HIP. This week our topic is cold isostatic pressing, one of the processing methods of P / M materials.

It makes use of the principle proposed by French scientist Bryce Pascal that “the pressure change of the closed incompressible fluid is transmitted to every part of the fluid and its container surface continuously”. The powder material is sealed in a molding die with low deformation resistance, and liquid pressure is applied like a rubber bag. Then, by transferring the liquid pressure, the die body is uniformly compressed on its entire surface.

Metal molding is very similar to CIP. In this pressing method, as shown in the figure below, the powder material is filled into a space surrounded by a metal mold and a down punch. Then, they are compressed by reducing the distance between the upper and lower punches.

Industrial metal molding equipment has a series of automatic processes from powder filling to mold removal. The single action press shown in the figure below compresses the powder into a shape with the lower punch fixed. Due to the friction between the powder and the metal die or punch, as well as between the powder particles, the lower part of the molding body will have a lower density than the upper part.

What is CIP(Cold Isostatic Pressing) 1

The difference between CIP and metal molding

In principle, they have different pressurization processes. CIP applies isostatic pressure to materials using liquid pressure, while metal molding is only applicable to uniaxial pressure. As a result, CIP can produce density and even products because there is no friction with the metal mold. The right figure compares the density distribution of CIP and metal molding products.

CIP processing type

According to the relationship between powder filled mold and pressure medium, CIP forming methods are divided into wet bag method and dry bag method.

Wet bag method

In the wet bag process, as shown in the figure below, the powder is filled in the forming mould and sealed outside the high-pressure vessel before being directly immersed in the pressure medium. Then, isostatic pressure is applied on the surface of the die to compress the powder. This method is suitable for small batch production and trial production of various complex shapes or large products.

There are two types of structure: the external pressurized type shown in the left figure, which pressurizes the pressure medium into the pressure vessel from the outside; the piston direct pressurized type shown in the right figure, which pressurizes the pressure medium sealed in the pressure vessel directly, and installs the piston instead of the top cover.

What is CIP(Cold Isostatic Pressing) 2

Dry bag method

The dry bag method is to transfer the pressure through the pressed rubber mold in the high-pressure vessel and fill the powder in the formed rubber mold, as shown in the figure below. The method is labor-saving and highly automatic, and is suitable for the production of simple and limited products.

The dry bag process is divided into two systems: the circumferential + axial compression system (left) and the circumferential compression system (right), as shown in the figure below.

The circumferential + axial pressure system applies pressure from the outer surface of the mold and the top surface of the cover type rubber pressing die, as shown in the figure below.

The circumferential pressurization system only applies pressure from the outer surface of the molded rubber mold through the cylindrical rubber pressing mold, as shown in the figure below. However, due to the fluid properties of the powder, the pressure applied to the green compacts is almost equal to isostatic pressure.

What is CIP(Cold Isostatic Pressing) 3
error: Content is protected !!
en_USEnglish
zh_CN简体中文 es_ESEspañol hi_INहिन्दी arالعربية pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский ja日本語 jv_IDBasa Jawa de_DEDeutsch ko_KR한국어 fr_FRFrançais tr_TRTürkçe pl_PLPolski viTiếng Việt en_USEnglish